Пхьет1а (Пхета) «Поселение на» — др. часть аула Садуой, сев. окр. Разв.
Ховрин овл (Ховрин овл) «Ховрая аул» — в. окр. Разв.
Тунжайн овл (Тунжайн овл) «Тунжая аул» — разв. на с. окр. Тунжай — соб. имя.
Хасен овл (Хасен овл) «Хаси аул» — разв. в ю.-в. части Садуо. Хасе — соб. имя.
Виттайн овл (Виттайн овл) «Виттая аул» — разв. на в. окр. Виттай — соб. имя.
Исма1илан овл (Исмаилан) «Исмаила аул» — разв. рядом с Садуо. Исма1ил — соб. имя.
Гантайн дукъан овл (Гантайн дукан овл) «Гантая хребта аул» — на ю.-в. окр. Разв. Гантай — соб. имя.
Саммин овл (Саммин овл) «Саммая аул» — разв. на с.-з. Сам-ми — соб. имя.
Мозг1ара 1ин (Мозгара ин) «Мозгара ущелье» — ущелье на з. «Священника ущелье».
Все эти аулы, хутора и отселки были расположены вокруг Садуо в радиусе не более 1-
Новрийн цона (Новрийн цона) «Новрия покос» — склон горы к ю. от Садуо. Новри — соб. имя.
Улбайн цона (Улбайн цона) «Улбая покос» — уроч. к з. от Садуо. Улбай — соб. имя.
Х1индо босо чу (Хиндо босо чу) «Хиндоев склону к» — на з.
Цхьогал дукъ (Цхьогал дук) «Лисий хребет» — на з.
Къадин цона (Кадин цона) «Кади покос» — склон на с.-з. от Садуо.
Садуойн лам (Садуойн лам) «Садоя гора» — на ю. Садуо.
Къоххуйн т1ие (Коххуйн тие) «Бурьянах на» — уроч. к в. от разв. От кьух — бурьян, т1ие — формант, соотв. рус. предл. «на».
Мирзайн г1алай (Мирзайн галай) «Мирзая башне к» — на с.
Накъи к1ал (Наки кал) «Дорогой под» — на с.
Хьамцие (Хамцие) «Мушмуле к» — на с. окр.
Махьайн ирзов (Махайн ирзов) «Махая (л.) поляна» — на с. окр. Махьай — соб. имя.
Шорг1уо 1ин (Шоргуо ин) «Широкого (?) склона ущелье» — на ю. окр.
Чайн 1ургие (Чайн ургие) «Медвежьей берлоге к» — на ю.
Бутие 1ин (Бутие ин) «Бути ущелье» — на ю.-в. окр.
Тунжайн г1о (Тунжайн го) «Тунжая склон» — на з. окр.
Орсой, Орси (Орсой, Орси) «Аорсов(?) поселение» — назв. др. аула на восточной окраине Сада. Этимология остается до конца не выясненной. В Аргунском ущелье встречается несколько топонимов Орс, Оьрс, Уьрс, Орсиелие, которые созвучны с этническим названием рода — тайп Орсой в Чеберлоевском обществе. Сами представители Орси не связываеют себя с чеберлойцами, а некоторые представители из других обществ, напр. Д1ай, склонны думать, что Орсой — потомки греков. Источник Оьрс-хьаст в черте аула Д1ай они объясняют как «Греческий источник». Последнее, с чем можно сравнить этноним Орсой и топонимические названия Орс, Оьрс, Орсиелпе — это Оры — богини, ведавшие тремя временами года, Миром, Правдой и Законностью в природе и обществе, а также с Сиела (Зевс) из мифологии Древней Греции. Оры + Сиела = Орсиела. Из рассказов людей старшего поколения в 1940 году в двух небольших аулах Лакха-Ореой и Лаха-Орсой, расположенных рядом, проживало 54 семьи. Известно также, что у древних тавров (Крымский полуостров) верх. божество солнца называлось также Орс. Орсойцез иногда называют Сада-Орсой, подчеркивая этим их «высокое», «княжеское» происхождение. Садой у вайнахов принято считать князьями-феодалами (эли). Выходцы из Орсой-аула в настоящее время проживают в селениях Са1ди-К1отар, Алхан-Кала, Самашки, Закан-Юрте и в г. Грозном.