Дала вайн дай-наной гIилкхаш лело ницкъ лойла вайна!
В свои студенческие годы, лет 30 тому назад, я вместе со своим другом был на свадьбе его родственика в с. Элистанжи, Веденского района. К концу свадьбы, когда мы зашли к старшим поздравить с невестой, после наших приветствий и поздравлений, бабушка жениха спросила меня — откуда я и чей.
Услышав имя моего деда, она рассказала как они с подругами, тогда еще совсем юные девушки, тайком через огороды ходили смотреть на моего деда. Она рассказывала, что он был очень интересным молодым человеком с изящной выправкой со своим прекрасным конем, славившимся тогда на всю округу. Но больше всего их пленили его гIиллакх, оьздангалла. Одно из проявлений этого было его уважение к их селу — Элистанжи. Дело в том, что его мать была родом из этого села, и, проезжая через Элистанжи в Ведено или обратно, он всегда слезал с коня и пешком проходил все село в знак уважения к родственникам матери и ее односельчанам.
Ни разу не было случая, чтобы он изменил этому правилу.
Его звали Баки (Абу-Бакар) Эльсахаджиев из Махкеты
Хорошее правило. Похожее уважение воспитанные люди оказывают и родственникам жены. При этом, я не раз слышал шутливую поговорку: без «ненхой» (родственники матери) и «стунхой» (родственники жены), еще никто не оставался без потомства)).