Явление можно считать общественно значимым только в том случае, если оно подчинено бесспорным законам. Попробуем определить некоторые законы, согласно которым неизбежно возвращение человечества к своим истокам, к корням, туда, где в исторической ли, легендарной ли реальности берут свое начало ростки общечеловеческой духовности; где ясно просматривается пророческое начало в нелегкой человеческой судьбе.
Закон первый, рыночный.
Мир соблазнов и роскоши, мир неограниченного потребления, воинствующего гедонизма наносит сокрушительное поражение миру духовному, романтически возвышенному; миру благородных чувств и поступков. Вера в Бога, в Высший разум и справедливость подменяется верой в деньги. Рыночный мир — мир циничного прагматизма. Следовательно, чем больше накапливается легких грязных денег, не думая о богоугодных делах, тем дальше любители наживы отдаляются от Бога.
Закон второй, нравственный.
Чем дальше человек от Бога, тем разрушительней в нем сила. Повторяя мысли Федора Достоевского, если Бога нет, то все дозволено.
Безнравственность, вседозволенность возвращают человека к дикости, общество деградирует со всеми опасными последствиями, вытекающими из этого.
Особую опасность представляет расширяющийся разрыв между прикладной наукой (в генной инженерии, в нано технологиях) при застрявших в догмах религиях, при отсутствии явных успехов в сближении религиозных (идеологических) взглядов до такого уровня, чтобы раздробленность и противоречия не могли использоваться в политических провокациях.
Закон третий. Страсть к власти над душами людей.
Достигшие материального (финансового) превосходства в обществе рыночные существа хорошо понимают, что самая сильная власть над людьми – это власть над их душами. Этой же страстью мотивируются и деяния множества лжепророков с различными психическими отклонениями. В итоге дробятся и раскалываются мировые религии, появляется множество всевозможных сект, жертвами которых становятся набожные, доверчивые люди.
Закон четвертый. Разделяй и властвуй.
Множество религиозных верований – прекрасная возможность для использования этой разности и противоречий в качестве инструмента провокационных политических технологий. К провокациям на почве разности религий не прибегают разве что совершенно ленивые. Поэтому всевозможным миротворцам, пацифистам и экуменистам никогда не победить провокаторов, устроителей «нового мирового порядка» для «Золотого миллиарда».
Продажные священнослужители или ведренные в качестве таковых никогда не проявят достаточных усилий для того, чтобы объединить мировые религии для достижения хотя бы элементарных соглашений по укреплению на земле мира и порядка. Политтехнологам от бешеных денег на земле нужны провокации и войны, а не мир и согласие между народами и религиями.
Закон пятый. Неизбежность возвращения к истокам, к Нохчалле.
Человечество никогда не придумает и не примет новых пророков. Не будет Откровений Бога, заменяющих Тору, Евангелие, Коран.
Человечество обречено вновь и вновь обращаться к первопророкам, а не к новоявленным самозванцам, как бы они не старались, сколько бы денег и усилий продажных СМИ не тратили.
Нет будущего даже у таких сверхмодных религиозных представлений, как масонство или ваххабизм. Все, что не объединяет и не сплачивает миллиарды – обречено на бесславный конец.
Будущее – за возвращением к истокам. Туда, где начало первых представлений о Едином Боге, где наши общие предки и пророки. Туда, где наш общий отец Ной (Ноха) с его Заветом жить по совести. Туда, куда уходят истоки такого чудесного явления, как Нохчалла!
Закон шестой. Прощание с институтом святости.
Институт пророков и святых уступает место коллективному пророку под названием человеческие Разум и Совесть. Происходит это не в силу деградации общества, а в силу ее небывалой информированности и образованности, в силу того, что человечество уже вступило в новую эпоху своего развития – в информационную эпоху.
Образованный человек – «дешна стаг, 1елам стаг» — сегодня не такая редкость, чтобы возводить его в ранг святых. Вот вам и ответ на вопрос, почему в недавнем темном прошлом у нашего народа было столько устазов и аулия, над могилами которых их мюриды возводили мавзолеи (зераты) а сегодня их почему-то днем с огнем не сыскать.
Закон седьмой. Борьба добра и зла.
То обстоятельство, что почти всеми СМИ, главным образом телевидением и кино завладели рыночные силы, ББК (безродный, бесконтрольный капитал), создает впечатление безысходности, уныния. Но жизнь – это развитие через борьбу. Не может вечно торжествовать зло, как и не может вечно торжествовать добро. Не далеко то время, когда человечество вынуждено будет повернуться лицом к проблемам духовности. Произойдет смена приоритетов.
Закон восьмой. Возрождение через профанацию.
Ни одно физическое, механическое, биологическое, общественное явление не получает импульс развития без наличия явных признаков физического и морального дряхления, деградации, профанации. То же самое происходит и с мировыми религиями, когда суть, философская основа Откровений Бога (Торы, Евангелия, Корана) превращается в суеверие, выпячивая только догму, обряд, процедуру. Типа «на, Бог, это твое – молитвы, посты, хаджи, зикры, мовлиды и прочее, а в наши земные дела (поборы, взятки, ложь, лицемерие, бездушие, алчность, страсть к роскоши и т. д. и т. п. – не вмешивайся!» Такая религия – антирелигия, антиислам, контрислам. И только поняв это и реально ужаснувшись этого, мусульмане смогут вернуться к исламу подлинному.
Закон девятый. Закон крови (генетический).
Существуют люди, народы с определенным генетическим кодом, предполагающим вечный поиск мира и согласия, равенства и справедливости между людьми. Это – наследники пророческого рода, рода Нохи, Ибрахима, и всех их последователей. Это – выходцы из эпохи Храмов, что процветала в древней Передней Азии; люди хурри (1уьйре) люди утра, восхода, Востока, кавкасионе, яфетиды, принесшие диким обитателям Земли (неандертальцам) утро величайшей цивилизации.
Сегодняшние нахи, новонахи (те, которые сохранили в себе кровь нахов, нах болу нах) – по общему признанию мировой научной общественности (за исключением собственных нах боцу нах) – наиболее близкие потомки древних нахов, древнего народа утра. И это предполагает не столько признания прошлых заслуг и славы, сколько исторической ответственности за судьбу всего больного гедонизмом, равнодушием, жестокостью, глупостью и другими пороками человечества.